21:28 

here it shines in all its glory!

Ник
count of casualty
Джонни, прекрасный бардак Стефани и новый аутфит во всей красе =))


«Can't read my, can't read my, no he can't read my Poker Face... twitpic.com/27mc1l»

@темы: фото, twitter

Комментарии
2010-07-22 в 21:30 

robin puck
... и животноводство!!
ох, какой же это пиздец...

2010-07-22 в 21:31 

Ник
count of casualty
это всего лишь Джонни. :lol:

2010-07-22 в 21:31 

Ник
count of casualty
а эта фигня на плечах ему вращаться помогает? *с интересом*

2010-07-22 в 21:32 

robin puck
... и животноводство!!
всего лишь? ;))) даже пиздец не затмит джонни. бат...

2010-07-22 в 21:34 

robin puck
... и животноводство!!
эта фигня на плечах еще и с кисточкаме... *умиляеццо*
вращаться она не помогает, она помогает занимать как можно больше места при вращении. закрутился - растолкал всех. кисточкаме.

2010-07-22 в 21:36 

robin puck
... и животноводство!!
блять, нет, я не могу смотреть на джонни в легкомысленных цветочках и лифчике из кабаре на плечах. мне страшно.

2010-07-22 в 21:38 

Ник
count of casualty
ы, и правда, не видела раньше. HE HAS A THING FOR TASSELS? :rom:
ненуачо, сияющий пиздец - стиль Джонни. :lol: ВСЕГДА. :lol:

2010-07-22 в 21:39 

social llama
JOHNNY WEIR HAS NIPPLES. YOUR ARGUMENT IS INVALID :lol:

пс. Жоня жжот напалмом.
twitter.com/JohnnyGWeir/status/19263322834

2010-07-22 в 21:41 

count of casualty
less than perfect
доа, nipple tassles меня уже порвали. :lol: зная Джонни, могу предположить, что это были бы портреты Гаги и Агилеры. из страз. и с кисточкаме! :vict:

2010-07-22 в 21:41 

robin puck
... и животноводство!!
а чего они не розовые, вот что меня сильно мучает... всмысли кисточге. розовый поясок иииии? розовые коньки? джоничка таки имеет вкус в выборе аксессуаров.

2010-07-22 в 21:43 

count of casualty
robin puck
кисточка. одна. на DAT ASS. :lol:
а чо, он может. :lol:

2010-07-22 в 21:45 

robin puck
... и животноводство!!
Ник
етм! да. я так хочу. понитейл, а не кисточку. розовый.

2010-07-22 в 21:47 

count of casualty
понитейл
я подразумевала это! :lol::bravo:

а воще там макеяш розовый вроде.

2010-07-22 в 21:49 

robin puck
... и животноводство!!
ну он очень типа розовый... не катит.
а пропеллеры-то ему подрезали все-таки. кажися.

2010-07-22 в 21:51 

count of casualty
вот мне тоже кажется. и тут они уж совсем огромные. Джонничку сдувало? :lol:

2010-07-22 в 21:54 

less than perfect
social llama
Ник он вроде говорил что не может в пропеллерах прыгать нормально)

2010-07-22 в 21:55 

robin puck
... и животноводство!!
угу. и относило на трибуны, где благодарная публика рвала ему пропеллеры и молнию. и бедный карлсон не мог вернуться домой.

2010-07-22 в 21:56 

Ник
count of casualty
и относило на трибуны, где благодарная публика рвала ему пропеллеры и молнию.
и закармливала вареньем из лепестков сакуры, видимо.

2010-07-22 в 21:57 

robin puck
... и животноводство!!
ага. как тот коварный мужик в фильме "цирк". чтобы джоничка растолстел и не смог прыгнуть.

2010-07-22 в 22:00 

Ник
count of casualty
страшные люди эти японцы...

2010-07-22 в 22:04 

count of casualty
не я одна думаю про кисточки на сосках. :lol:

2010-07-22 в 22:34 

Ник
count of casualty
twitter.com/JohnnyGWeir/status/19274934009
мать моя женчена, весь вечер на арене.:bravo:

2010-07-23 в 01:21 

Я болею за японцев!
Ааааааааааааа! Джонни - сияющий пиздец! Я всегда буду это говорить! Аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

2010-07-23 в 01:50 

Elenifer
Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?(с) Убийца дирижаблей
Джонни, прекрасный бардак Стефани и новый аутфит во всей красе =))
Гыыы, с точки зрения шьющего человека -очень правильный бардак. Практически стерильная чистота.
а эта фигня на плечах ему вращаться помогает? эта фигня на плечах еще и с кисточкаме... *умиляеццо* насколько я понимаю теорию костюмов к бальным танцам, а ФК в теории от них недалеко ушло - все эти кисточки и прочая хрень, называемая на бальном жаргоне "летучки" , когда мотыляется вокруг, помогает подчеркнуть движение, его скорость и т.п.
правильно расположенные висюльки подчеривают движения и добавляют баллы. Главное, чтобы за конек не зацепились...

2010-07-23 в 01:59 

Я болею за японцев!
Я не поняла. Зачем мы переодеваем танец? Было хорошо! Зачем? Твою мать.....

2010-07-23 в 02:05 

social llama
Лля я так понимаю что он собирался пожертвовать несколько своих костюмов на благотворительный аукцион, который недавно отложили, поэтому логично что ему нужен был новый.

это я уже не говорю о том, что Джонни это как аниме: нельзя понять, но можно полюбить ) какая разница зачем ему новый костюм? чем бы дитя не тешилось.. ))

2010-07-23 в 02:11 

Я болею за японцев!
less than perfect чем бы дитя не тешилось.. ))

Лишь бы мозги не ебало.... Слава Богу! Это не про Джонни! Он справляется всегда!

2010-07-23 в 04:46 

слабоумие и отвага
JUST NO

2010-07-23 в 10:31 

ler_che
Какая у него талия, божижтымой! Хочу такую же:)))

2010-07-23 в 10:34 

social llama
ler_che плюсадин xD

2010-07-26 в 23:05 

IQ-sublimation
Убис пари
robin puck
А кнопочка на пузе тогда где? Если Карлсон. :lol:

   

Johnny Weir (с блэкджеком и шлюхами!)

главная